Ошибка загрузки меню! Вам надо установить или обновить Flash Player!
Скачать Flash Player
Альтернативное меню внизу.
Navvi - Авиабилеты и ЖД билеты - без посредников, без переплат, без очередей и без потери времени!
Rambler's Top100

Авиабилеты и  ЖД билеты без посредников, без переплат,
без очередей и без потери времени!

Часть 1. Вступление

      В июле 2010 года мне нужно было ехать в Екатеринбург. Я решил, что в моей ситуации лучше всего лететь: полёт из Москвы в Екатеринбург длиться примерно
2 ч. 15 мин. С помощью Интернета я решил ознакомиться с предложениями авиакомпаний и забронировать авиабилет.
      Сайт www.s7.ru авиакомпании «Сибирь», которой принадлежит бренд S7 Airlines, я посетил одним из последних и был приятно удивлён его удобным интерфейсом и подачей информации. На сайте www.s7.ru я узнал, что такое электронный билет
( e-ticket ), и какие преимущества он даёт. Авиабилет я бронировать не стал, я его просто купил, не выходя из дома через Internet. Купил я авиабилет на рейс S7 Airlines не только по тому, что www.s7.ru обладает удобным интерфейсом, содержит подробную информацию о процедуре покупки авиабилета в режиме On-line, но и потому, что стоимость билета на рейс Москва – Екатеринбург S7 Airlines соответствовала моему пониманию соотношения цены и качества.
      Я летаю на самолётах разных авиакомпаний. На мой выбор авиакомпании и рейса влияет несколько факторов: аэропорт вылета, аэропорт посадки, время вылета, время посадки, сервис, цена билетов. Рекомендую вам ознакомиться с сайтами авиакомпаний: www.aeroflot.ru ( Аэрофлот ), www.utair.ru ( ЮТэйр ), www.uralairlines.ru
( Уральские авиалинии - Uralairlines ) и  www.s7.ru ( Сибирь - S7 Airlines ).

Часть 2. Электронный авиабилет: теория и практика

      Электронный билет у меня вызвал ряд опасений, но все опасения развеялись, когда я ознакомился с информацией о электронном билете и о процедуре регистрации в аэропорту. Теория использования электронного билета ( e-ticket ) не отличается от практики, во всяком случае в S7 Airlines. При оформления e-ticket не нужно спешить, разберитесь в условиях тарифа, а всю введённую информацию тщательно проверяйте, если, конечно, хотите избежать проблем.
      Свой первый e-ticket я приобрёл на сайте www.s7.ru компании S7 Airlines. Я выбрал рейс ( Купить билеты ), ознакомился с маршрутом и условиями тарифа, заполнил необходимые анкетные данные и потом оплатил e-ticket с помощью карты VISA Classic ( подробно о других способах оплаты тут ).
      E-ticket Москва - Екатеринбург эконом класс мне обошёлся в 4756 рублей
( 4200 тариф + 440 таксы + 116 использование услуги e-ticket ). После оплаты e-ticket на сайте www.s7.ru открылась страница « Подтверждение покупки », в которой было указано: Номер Брони, Идентификатор бронирования, Статус, Дата бронирования, Информация о рейсе, Информация о пассажирах, Информация о тарифе, Информация об оплате, адрес сайта и телефон авиакомпании ( вся эта информация не позволит вашему e-ticket потеряться ).
      Через несколько минут на мою почту, которую я указал в анкете на сайте www.s7.ru , пришло информационное письмо от S7 Airlines с файлами: Подтверждение покупки и Маршрутная квитанция электронного билета. Маршрутную квитанцию электронного билета я распечатал. В ряде случаев данная квитанция бывает не нужна – нужен только паспорт, но я предпочитаю всегда брать с собой Маршрутную квитанцию электронного билета – бумага не обременительна, а вот её отсутствие может доставить массу хлопот.
      В день вылета у себя дома я решил проверить: все ли данные в Маршрутной квитанции электронного билета указаны правильно, и обнаружил, что номер паспорта указан неверно. Кода я заполнял паспортные данные, на странице сайта www.s7.ru случился какой-то сбой, но страница заново загрузилась с введёнными данными, я всё бегло проверил и ошибок не обнаружил. На тот момент меня мало интересовало: кто виноват, меня интересовало: что делать? Я позвонил по телефону на номер:
8-800-200-000-7 компании S7 Airlines, сотрудник компании внёс нужные изменения с моих слов в базу данных, и в дальнейшем у меня проблем с e-ticket не возникло.
      В Москве до московских аэропортов я предпочитаю добираться на аэроэкспрессе
( электричке ). На Павелецком вокзале можно пройти регистрацию на авиарейс, но, так как мой рейс был ночной ( вылет в 01:05 ) и я приехал на вокзал за 10 минут до отправления аэроэкспресса, мне в регистрации на вокзале отказали.
      От Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово я добрался за 47 минут. Электричка привычно пришла точно по расписанию. До конца регистрации на авиарейс оставалось 8 минут, я управился за 6, поэтому в Москве мой любимый аэропорт Домодедово - www.domodedovo.ru , поэтому до аэропорта я добираюсь на Аэроэкспрессе - www.aeroexpress.ru .
      На сайте www.aeroexpress.ru можно найти расписание движения электропоездов из Москвы до аэропортов: Внуково, Домодедово и Шереметьево, узнать: стоимость проезда и о способах оплаты, найти информацию о том: « Как проехать? » - и иную полезную информацию.
      У стойки регистрации на рейс S7 Airlines сотруднику компании я предъявил паспорт и Маршрутную квитанцию, после чего был оформлен мой багаж, и я получил посадочный талон на место в бизнес классе, так как по каким-то причинам все места в эконом классе были заняты.
      В Екатеринбург я полетел на самолёте Аэробус 319. Этот полёт был одним из самых лучших моих полётов и первым ночным полётом в моей жизни. Погода была чудесной, а картинка за иллюминатором изумительной – я увидел города и реки в объятьях ночи, Уральские горы, восход солнца… А через несколько месяцев я получил по почте именную карту S7 Priority ( S7 Приоритет ), возможностями которой я пока не успел воспользоваться.

Часть 3. Электронный билет от ОАО «Российские железные дороги»

      РЖД не стоит на месте, компания развивается и её сервисы тоже. Пока электронный билет РЖД удобен только в ряде случаев. Пока не всегда владельцу электронного билета достаточно иметь паспорт, чтобы сесть на поезд.
      Я стараюсь не ездить на поезде, так как купейный билет не на много дешевле авиабилета. Обратно в Москву из Екатеринбурга я планировал тоже лететь, но мне посоветовали ехать фирменным поездом Екатеринбург – Москва. Я посчитал, что мне будет интересно увидеть природу Уральских гор из окна вагона поезда.
      Я не люблю стоять в очередях, поэтому я решил узнать: что такое электронный ЖД билет от РЖД? Изучив на сайте www.rzd.ru компании ОАО «РЖД» страницу Информация для пассажира, я решил купить первый в моей жизни электронный железнодорожный билет.
      Перед оплатой Электронного билета, обратите внимание на выбранный поезд. Если у выбранного вами поезда доступна посадка по паспорту при оплаченном электронном билете, то имеет смысл электронный билет купить, а если нет, тут есть над чем подумать.
      На странице Информация для пассажира имеет смысл найти разделы Транзакционные терминалы самообслуживания и Стойки регистрации
"Электронный билет"
. И если указные в данных разделах места для регистрации Электронного билета и получении бумажного вам не доступны, то связываться с Электронным билетом нет смысла, так как очередей и потери времени не избежать.
      Мой поезд в Москву был хоть и фирменным, но посадка на поезд по паспорту была не возможна, а вот стойка регистрации Электронного билета была.
      Процедура покупки электронного билета на www.rzd.ru не очень удобна, сайт
www.rzd.ru работает нестабильно при просмотре его через Internet Explorer. Во время заказа электронного билета я пользовался Mozilla Firefox. На сайте www.rzd.ru сначала нужно зарегистрироваться, для этого нужно найти слово Регистрация. После регистрации должна открыться главная страница сайта www.rzd.ru , на которой нужно найти слова: Пассажирам Расписание, наличие мест, стоимость билетов, и нажать ссылку Купить билет, затем - Покупка билета ( если данной ссылки нет, то найти и нажать ссылку Вход ). Затем должна открыться страница с формой « откуда куда ». Я заполнил необходимые данные и нажал Купить билет. Затем открылось новая страница, я выбрал поезд и нажал Продолжить. После чего открылось новое окно, в котором я выбрал тип вагона и нажал Продолжить. После этого открылась страница Информация о пассажирах. На данной странице вводится информация о пассажирах, также можно указать желаемые места, например, места нижние, интервал с 14 по 20
( вагон купе ). Посмотреть расположение мест в вагонах можно тут. Следующая страница – Проверка данных, затем идёт Проверка заказа, Оплата заказа
( я оплатил с помощью карты VISA Classic ) и Получение номера заказа.
      Страницу с номером заказа я распечатал. Данная страница содержала следующую информацию: номер заказа; Дата и время заказа; Номер поезда; Станции отправления - назначения; Дата и время отправления поезда; Дата и время прибытия поезда; Номер вагона; Тип вагона; Номера / количество мест; Тариф; Стоимость; ФИО; Тип и номер документа и другую информацию. Так как на мой поезд было не возможно сесть по паспорту, я в удобное для меня время пошёл на Вокзал города Екатеринбурга ( адрес:
г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, д. 22 ). На вокзале я без особого труда нашёл стойку регистрации «Электронного билета». У стойки в очереди мне стоять не пришлось, сотрудник вокзала попросил мой паспорт и номер заказа, после чего через какое-то время я получил бумажный билет. В принципе данную процедуру можно было сделать в день отъезда, так как процедура получения бумажного билета не заняла больше 5 минут.
    Я рекомендую, приезжать на вокзал не менее чем за час до отправления поезда. Данного времени будет достаточно, чтобы убедиться, что на ваш поезд возможна посадка по паспорту, а если будет необходимо, вы успеете у стойки регистрации «Электронного билета» получить бумажный билет. Если отправление поезда не в промежутке времени с 9 до 18, то имеет смысл перестраховаться, и взять бумажную версию «Электронного билета» заранее, чтобы избежать проблем.
      Из Екатеринбурга в Москву я ехал на фирменном поезде в новом вагоне, повышенной комфортности. В первые 3 часа от окон вагона было трудно оторваться, но потом картинка сменилась на более привычную. Этой поездкой я был доволен.
РЖД, действительно, меняется в лучшую сторону!

13

Navvi   Experience   Soft   Games   Stories   Books   Music   Cinema   Links   Map   Contacts